?

Log in

Уважаемые ЖЖшники, кто хочет  читать мои записи - пишите тут.… - Knyaz [entries|archive|friends|userinfo]
Knyaz

[ website | .. и не за просто так! :-) ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Aug. 10th, 2006|02:17 pm]
Knyaz
[music |Whites Load]

Уважаемые ЖЖшники, кто хочет  читать мои записи - пишите тут. Мой дневник довольно открытый, с фотографиями - поэтому пишите кто вы и почему мне не нужно опасаться вас зафрендить, типа "Я Вася с такого-то форума".
Всем спасибо :)

Господа, видимо я плохо выразился - это не касается тех, кто у меня уже есть в друзьях. Это только для тех, кого я не френдил.

linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
[User Picture]From: knyaz88
2006-08-10 10:29 am (UTC)
Воланд, а ты то причем? Ты у меня в друзьях :))))Я про тех, кого я не знаю или не помню возможно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svojak
2006-08-10 10:51 am (UTC)
Я Вася! Кто-нибудь знает где я живу?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: u4450b
2006-08-10 10:56 am (UTC)
Типа я камрад из СпецСшколы и все такое. mr_nenavist меня знает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: papets
2006-08-10 11:04 am (UTC)
отстреливать будешь?
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: knyaz88
2006-08-10 11:47 am (UTC)
Есть немного)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: knyaz88
2006-08-10 11:56 am (UTC)
бля, уродцы :))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ns_khimky_boy
2006-08-16 12:48 pm (UTC)
nscrew 5/5!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rsadovsky
2006-08-17 05:33 pm (UTC)
У вас хрошее общество во френдах собралось. Френжу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: adelina_z
2006-08-27 02:14 pm (UTC)
Я Zella с sat.ru
почему бы и нет
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mrakofag
2006-08-28 02:20 pm (UTC)
я не вася, но, думаю, обо мне все ясно.
к чтению приступить готов :)
(Reply) (Thread)
From: ex_nordica1475
2006-09-12 08:52 pm (UTC)
Можно?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: knyaz88
2006-09-12 08:55 pm (UTC)
Почему бы и нет?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dumpy_crew
2006-09-20 11:47 am (UTC)

бжъ

Здраствуйте. Подаём Вам прошение о взятии меня в френды.
Меня зовут Эдя - я фошыский ноцыст из перди.
Слушаю Скрюдрайвер, читаю "Майн Компф" Дедушки Ноцыцтов и бью жыдоф. тащем-та.
Почитывая жж Кар-то, па сцылочкам из каментоф вот забрел как бы и сюда. Ибо интересно ,что пишут в дневнегах иныя замечательные люди 88(го года рождения :))
Я не жыд ,не агент сбф и не онтефа. и не педорас и не т.п. вот.
Бобсподом Бобомъ клянусь.
Знаю "Гучьево супа" с гафкалки Темножорь :).
У нево есть фототографеи с моими щщами если чо.
Обещаю не пиздить фотки с вашево дневнека, не сохранять днев в офф и всё такое.
хаиль дедушка! за вайт повер френдшип! зиг ,напрмиер ! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: knyaz88
2006-09-20 12:41 pm (UTC)

Re: бжъ

:))))
а на c93 не идешь?)
френжу, впечатлило %)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: roma_volkov
2006-09-22 12:00 pm (UTC)
Я Рома Волков. Известный писатель и провокатор из славного города Пемзы. Прошу зафрендить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ffes
2006-09-28 11:38 am (UTC)
и меня можешь добавить....
добавте меня в свои друзья - я открыт всем.


sonnenmensch.info
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kobold_betax4
2006-09-28 04:26 pm (UTC)
думаю момент френдения меня должен иметь место в связи с тем что ты навожишь панику, своей супер конспирацией. френди=)
(Reply) (Thread)
From: antoha_88
2006-10-25 08:37 pm (UTC)
Добавил тебя в “друзья”, можешь смело добавлять меня! В моём ЖЖ найдёшь много интересной инфы, к тому же мне не безразлично личное мнение Русских НС.
С уважением, Антон.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: positive_lamb
2006-11-17 07:22 pm (UTC)
Ниакрис, тебе о чем-нибудь говорит?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: knyaz88
2006-11-19 02:19 pm (UTC)
Конечно. Сколько лет прошло? =) Я тебя в асю добавил, встретиться что-ли надо.. )
(Reply) (Parent) (Thread)
From: scrama
2006-12-01 03:22 am (UTC)
Мы не пересекались на форумах. Можешь глянуть в мой ЖЖ.
(Reply) (Thread)
From: ivga_fox
2006-12-19 11:11 am (UTC)
Здравствуй, я Кристина из Иванова, рада познакомится)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: knyaz88
2006-12-19 02:19 pm (UTC)
Исчерпывающая информация :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eoween
2007-01-02 03:09 pm (UTC)
Здраствуйте, я Аццкая ФошЫстка из Киева.
Аццкий ФошЫст БерСерКер Вас распиарил, поэтому пришла френдитсо)

ггг))
С Новым годом, кстати))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: si_may
2007-01-30 07:42 am (UTC)
Марина. Безобидный ребенок )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whitenorth
2007-03-02 09:03 am (UTC)
Салют!
Я Яростный Север с известного тебе форума :-)
(Reply) (Thread)
From: einherii88
2007-04-10 06:57 pm (UTC)
давай добавляй!
(Reply) (Thread)
From: chril
2007-05-05 06:31 pm (UTC)
не Вася, Чирил, опасаться не надо, потому что если и укушу то не скоро!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vindsvalr
2007-08-07 01:34 pm (UTC)
Гутен таг! Я Алексей14. Пусти на ЖЪЖЪ!

И с Днём Рождения тебя.
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>